Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

Неделя Физики

Дата: 4 ноября 2016 в 13:02, Обновлено 5 ноября в 13:59

План проведения недели физики 
2018/2019 учебный год
Дата
Мероприятие
Примечание
15.10
Открытие недели.
Заочный конкурс кроссвордов, карикатур, анекдотов, фото, роликов и других проявлений знаний физических законов и понятий.
7-9 кл
Проводится в течении недели, работы принимаются до 12.00 19.10
16.10
Товарищеский интеллектуальный турнир «Наследники Архимеда»
7-8 кл
17.10
Викторина «Тёмная сторона исследований»
9 кл
18.10
Просмотр познавательного фильма «Мир будущего, настоящего и прошлого»
7-9 кл
19.10
Развлекательная программа « А ведь говорили мне: «Учи физику»»
Подведение итогов
7-9 кл

Отчет о проведении предметной недели физики
Цели: создание условий для более высокой мотивации изучения физики на мероприятиях во внеурочное время; развитие познавательного интереса индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей.
Основные задачи:
  • Привитие любознательности к миру физики, эксперименту, исследованию;
  • Развитие познавательной активности, творческих способностей, умения наблюдать, объяснять поставленный опыт, делать выводы, выяснять причины явления;
  • Воспитание самоорганизации деятельности, взаимоподдержки;
  • Формирование готовности к групповой работе, привитие правил командного сотрудничества.
Девиз:
«Единственный путь, ведущий к познанию – это деятельность»
(Английский писатель и мыслитель Бернард Шоу)
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Основной целью предметной недели было привлечение интереса к изучению физики.
Началась неделя с объявление заочного творческого конкурса с пилотным названием «Физика вокруг нас». Учитывался юмор представленных работ, знание физических законов, оригинальность и форма представления. К сожалению, по ряду причин, работ было предоставлено не очень много.
Практическая часть предметной недели началась с интелектуальной викторины между учащимися 7-го и 8-го классов. Неопытность и новизна предмета для 7–го класса, компенсировались здоровым азартом и стремлением к победе, которую, с минимальным преимуществом, вырвал 8-й класс.
На мероприятии для девятиклассников упор был сделан на разнообразие физического эксперимента. Некоторым откровением для учащихся было то, что большинство опытов можно провести и в домашних условиях и получить довольно интересные результаты. Так –же познавательны были сведения о истории физического эксперимента, его практические и трагические аспекты. На данном мероприятии победила «дружба».
Так-же учащимся была продемонстрирована видеозборка  новейших открытий и разработок в сфере физики и астрономии, что вызвало неподдельный интерес и множество вопросов.
Результаты:
  1. Активность детей на разных этапах мероприятий.
  2. Актуальность и связь с жизнью (теории и практики).
  3. Новизна и привлекательность учебной информации.
  4. Эмоциональный подъем на внеурочных мероприятиях.
  5. Наличие благоприятного психологического климата.
Учитель физики:                                  В.Т. Снарский

     

     

     

     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.